Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Порядок приёма граждан

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма граждан

ФИО, должность Дни и часы приёма
Печеный Владимир Петрович
губернатор Магаданской области
по согласованию
Журавлев Борис Юрьевич
вице-губернатор, первый заместитель председателя Правительства Магаданской области
вторая и четвертая
среда месяца
с 17-00
Исаева Татьяна Александровна
первый заместитель председателя Правительства Магаданской области
первая и третья
среда месяца
с 17-00
Атанова Тамара Николаевна
заместитель председателя Правительства Магаданской области
первый и третий
четверг месяца
с 17-00
Белозерцев Андрей Николаевич
заместитель председателя Правительства Магаданской области
второй и четвертый
четверг месяца
с 17-00
Озимок Андрей Николаевич
заместитель председателя Правительства Магаданской области
вторая и четвертая
пятница месяца
с 17-00
Шуфер Марина Анатольевна
заместитель председателя Правительства Магаданской области - министр государственно-правового развития Магаданской области
первая и третья
пятница месяца
с 17-00
Плют Алексей Александрович
заместитель губернатора - руководитель аппарата губернатора Магаданской области
второй и четвертый
вторник месяца
с 17-00

Организация приёма граждан

Организацией приёма граждан занимается отдел по работе с обращениями граждан управления протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области.

  • Начальник отдела - Верзунова Елена Николаевна
  • Адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 6
  • Адрес электронной почты: government@49gov.ru
  • Телефоны: 8 (4132) 6220968 (4132) 624855

При личном обращении консультации оказываются в отделе по работе с обращениями граждан: c понедельника по четверг с 09:00  до 17:45, в пятницу с 09:00 до 17:30; обеденный перерыв с 12:30 до 14:00; суббота, воскресенье – выходные дни.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан

В аппарате губернатора Магаданской области обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Все поступающие в аппарат губернатора Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и централизованно регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение губернатору Магаданской области или, согласно распределению обязанностей, его заместителям.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в аппарат губернатора области по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 28.01.2016 12:05


Развернуть Свернуть